Уважаемые посетители нашего сайта!


      В настоящее время стало практикой, когда продавцы товаров, работ и услуг просят произвести оплату на личную банковскую карту и вы не задумываясь, соглашаетесь, а ведь это является нарушением законодательства. Таким образом, продавец пытается уклониться от уплаты налогов в государственный бюджет и от ответственности. 

      Рекомендуем не оплачивать покупки товаров работ и услуг посредством перевода денег на карту продавца. В случае получения товаров, работ и услуг ненадлежащего качества, это может повернуться не в вашу пользу. Так как помочь потребителю в данном случае будет затруднительно, более того, при подаче иска, суд может не принять данную оплату, в качестве прямого доказательства покупки и тогда вы останетесь не защищенным. 

      Советуем, производя оплату, в обязательном порядке требовать фискальный чек, это будет являться гарантом безопасности в случае возникновения споров. 

       В случае не предоставлении фискального чека продавцом нарушается статья 33 Закона РК «О Защите прав потребителей», которая прямо гласит: 

      «Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан применять контрольно-кассовую машину в порядке и случаях, предусмотренных налоговым законодательством Республики Казахстан»

         В случае отказа продавцом выдачи фискального чека при оплате получения товаров работ и услуг, лучше откажитесь от такого продавца. Более того вы имеете право обратится с жалобой в орган государственных доходов.

 

Обезопасьте себя от ненужных проблем.

Читать дальше

Миллионный долг за 5 дней или сколько стоят телефонные услуги

В августе 2019 года в «Адал» обратился потребитель, которому - РДТ «Алматытелеком» выставил счет Дополнительные сервисы «Служба знакомств» (Интеллектуальные услуги), на сумму более миллиона тенге, также начислил сумму пени. Попытавшись разобраться самостоятельно с данной ситуацией, потребителем было направлено соответствующее письмо с просьбой, решить возникшую проблему в различные инстанции, в том числе РДТ «Алматытелеком». Однако потребитель получил неутешительные ответы, где сообщено, что ночью с номера телефона потребителя совершались звонки на различные платные номера по «8» в ночное время от 22-00 часов до 5 часов утра. Согласно распечатке стоимость одной минуты разговора более 1000 тенге. Потребитель свою очередь утверждает, что такие звонки ими не производились и попросили произвести проверку на предмет постороннего вмешательства в сеть. В свою очередь в представленном ответе указано, наборы услуг интеллектуальной сети были зафиксированы биллинговым оборудованием с номера телефона абонента Производилась ли другая техническая экспертиза, до сих пор неизвестно. Оператор свою очередь предлагает поэтапное погашение задолженности. Более того, Госструктуры, куда обращался потребитель за помощью, просто отписались. Потребитель в недоумении, как такое возможно, и откуда они могли знать и взять эти номера телефонов, начинающие с «8»? Баснословная сумма, возникшая на ровном месте для них неподъёмная, что делать, если все - таки им придется платить, то как? Согласитесь, такая сумма всех бы шокировала. Тем более, если ты действительно не совершал эти звонки. В данный период не можем, рассказать, все детали по этому делу, ведется разбирательство, много не состыковок. Кто прав, кто виноват, покажет Время.Будем держать вас в курсе. Уважаемые потребители, сделайте вывод из этой статьи, обезопасьте себя, не звоните на незнакомые номера, не проверив самостоятельно информацию, которую можно найти в сети, или в других источниках.  

Читать дальше

Основные ошибки Потребителей!

Мы всегда, советуем, и даже настаиваем, чтобы потребители в обязательном порядке брали, фискальные чеки, но, к сожалению никак не можем это донести до наших граждан. Да, в законе указано, что достаточно любого подтверждающего документа на покупку того или иного товара, работы и услуги. Но, участились случаи мошенничества, так например, продавцы с потребителями заключают договор на покупку и доставку товара, как и положено, заключают договор, ставят свою «живую» печать, потребитель оплачивает 70% от суммы сделки, эти суммы до 2-х млн тенге. Самая главная ошибка потребителя, при оплате наличными он не требует фискальный чек. Более того, потребитель, не задумываясь, перечисляет на личную банковскую карту продавца или его родственника, знакомого сейчас это стало нормой. Перевод денежных средств по карте не является сделкой, об этом так же предупреждают банки. Вот тут-то и начинается очень интересное. Товар не доставляется в срок, а телефон продавца отключен. При выяснении обстоятельств оказывается, что ИП давно закрылось, по указанному юридическому адресу его нет. Что делать? Большая вероятность, что вы останетесь при своих интересах. Да, это расценивается, как мошеннические действия, завладение чужими деньгами, этим вопросом обязаны заниматься правоохранительные органы. Но кто же вам возместить ваш материальный и моральный ущерб. Задумайтесь! Не совершайте ошибки, требуйте фискальный чек и документы продавца, дающие право ему заниматься данным видом деятельности, эти действия вас обезопасят. Надеемся, что данная статья была полезной для вас. ООЗПП «Адал» желает вам удачных покупок и сделок.  

Читать дальше

Как не испортить себе отдых?


Традиционно лето - сезон отпусков! Кто - то едет, отдыхать с палаткой, а кто - то заказывает путёвки в туристических фирмах. Желающих много, поэтому наши граждане, заказывают туристические путёвки, за полгода до вылета, а то больше. А как вы проводите летние каникулы?К нам обратился потребитель с просьбой, взыскать сумму ущерба с Турагента. В декабре месяце потребитель, заказала путевки на всю семью, в которой не мало - не много шестеро детей. Заказ делали на ближайший город от аэропорта, до которого ехать пришлось бы полчаса. Сев в трансфер потребитель, не ожидала, что поездка окажется такой долгой. Как выяснилось позже, её с семьей увезли совершенно в другой туристический город. В не подходящий отель для детей. Что нужно сделать, что бы поездка оказалась максимально комфортной, соблюдайте следующие простые правила: При заключении договора с туристической фирмой, внимательно прочитайте все пункты договора. Оплачивайте путёвку только через кассу, с выдачей фискального чека!!!При заключении договора, должна быть оговорена страховка.Проверьте сроки годности всех документов, особенно паспортов, виз. Изучите культуру, обычаи и законы. Не ведите себя вызывающе, дабы не привлечь лишнего внимания. ООЗПП «Адал» желает вам хорошего отдыха! 

Читать дальше

Заголовок статьи

                                 Как выбрать мебель, на что стоит обратить внимание. 

 Когда наступает момент покупки той или иной мебели, мы начинаем изучать рынок, ищем компаний по интернету, читаем отзывы. Советуемся со знакомыми, родственниками и друзьями, какой компаний можно доверять. 

Читать дальше
Загрузить еще
Яндекс.Метрика