Покупка дорогой обуви еще не гарантирует его качество!

Покупка дорогой, брендовой обуви, в «престижном» районе еще не гарантирует его качество, доказательством этого является обращение потребителя за помощью в ООЗПП «Адал», которая купила сапоги итальянского производства «IR Renzoni» в магазине «ILASIO RENZONI» по адресу пр. Абылай Хана 74 на сумму 90 000 тенге. Какое было ее разочарование, когда спустя две недели, попав под дождь, она обнаружила, что обувь промокла, окрасила носки в черный цвет, а подошва и вовсе отклеилась. Несмотря на это, работники магазина отказали потребителю в возврате денег за некачественную обувь. После чего потребитель обратилась в независимую экспертную организацию, которые выдали заключение, что обувь изготовлена с нарушением технологии и дефект носит скрытый производственный характер. Нами в интересах потребителя была направлена претензия в адрес руководителя ТОО «ASCOLI Р.» однако требования потребителя не были удовлетворены в полном объеме в досудебном порядке, также не была предоставлена запрашиваемая нами декларация подтверждающая качество и легальность завоза товара. 

Читать дальше

Будьте внимательны при покупке подсолнечного масла в 5 литровых бутылях  

Уважаемые потребители!Будьте предельно внимательными при покупке подсолнечного масла в 5 литровых бутылях реализуемых на рынках Алматы. Нами согласно заявления потребителя были закуплены подсолнечные масла «Алтын Казан», Богатовское золото и «Российское солнышко» и сданы на эксертизу в аккредитованную лабораторию. В ходе проведения закупа масла «Российского солнышко было отмечено, что на рынке присутствует два вида подобного масла с аналогичной этикеткой, но на маркировке указаны разные изготовители, что вызывает подозрение.Согласно выданным протоколам испытания ни один вид указанных масел не соответствует по объему (вместимости) и маркировке требованиям стандарта (ГОСТ и ТР ТС 022\2011). Следует отметить, что на маркировке подсолнечного масла «Алтын Казан» и «Российское солнышко» крупным шрифтом указана цифра 5, вместе с тем в графе дата изготовления указан объем 4,7. 

Читать дальше

 Мошенники могут вам продать некачественный товар по телефону


 ООЗПП «Адал» обращает внимание, что в последнее время участились случаи мошенничества в сфере услуг. Невнимательное отношение к своим персональным данным (Ф.И.О., номер сотового и домашнего телефона, адрес), дает зеленый свет агрессивному маркетингу поставщикам товаров, работ и услуг Порой, человек, отвечая на такой звонок, даже не подозревает, что на том конце провода мошенник, имеющий одну единственную цель – продажу некачественного товара, либо оказание услуги, с завышенной ценой, обратно пропорциональную ее качеству. Такие звонки поступают от компаний, которые, «ЯКОБЫ», раннее продали Вам товар или оказывали ту или иную услугу. При этом звонящие предлагают провести профилактический осмотр совершенно бесплатно, и лишь в случае выявления необходимости замены детали либо производства каких-то работ, и только с Вашего согласия, но уже платно окажут ту или иную услугу. Но на практике происходит совсем иначе. К Вам в дом приходят люди, не компетентные, имеющие цель наживы. 

Читать дальше

Как не стать жертвой интернет-покупок 

В настоящее время интернет покупки становятся более популярными у граждан. Однако, возникают проблемы у потребителей из-за незнания своих прав и из-за отсутствия опыта в таких покупках.К нам в Общество по защите прав потребителей "Адал" часто поступают жалобы, на ненадлежащее качество товара приобретенных через интернет.Физические лица осуществляют продажи через социальные сети и отдельные сайты. При этом зачастую потребителям чеки не выдаются, документов на товар естественно тоже, товар неизвестно откуда ввезен. 

Читать дальше

Подделка из ТВ-магазина 

В досудебном порядке была разрешена и ситуация потребителя, которая обратилась с жалобой к нам на ненадлежащее качество товара, приобретенного по рекламе «BoutiqueTV», выпускаемой на одном из казахстанских телеканалов, серебряные серьги 925 пробы со вставкой камнями синего цвета, прямоугольной формы, как сапфир. При эксплуатации возникла необходимость закрепления камней в серьгах, в связи с чем, потребитель обратилась к ювелиру, который усомнился в качестве данных камней. После чего обратилась с заявлением в испытательную лабораторию, где потребителю выдали документ геммологической экспертизы, что центральные вставки, в количестве 2 шт, являются окрашенным кварцем. 

Читать дальше
Загрузить еще
Яндекс.Метрика