Назад к списку

Билет от Трансаэро в один конец 

В другом случае, в сентябре 2015 года потребитель приобрела на сайте турагентства билет на рейс Алматы – Москва - Прага. Однако во время обратного перелета из Праги, турагентство уведомило потребителя об аннуляции рейса в связи с банкротством перевозчика – авиакомпании «Трансаэро».В связи с аннуляцией рейса и скорым истечением Шенгенской визы потребитель вынужден был приобрести за свой счет обратный билет Прага – Киев – Алматы. При обращении в турагентство за возвратом суммы, уплаченной за аннулированный рейс, получила отказ от агентства со ссылкой на невозможность возврата, по причине того, что авиакомпания не предоставила технической возможности для данной операции, и отправили потребителя напрямую обращаться в «Трансаэро», расположенной в Москве. 


При обращении в «Трансаэро» потребителя перенаправили вновь к турагентству, что возврат уплаченной суммы производится по месту приобретения авиабилета.Долгое время потребитель тщетно пытался вернуть свои деньги, однако турагентство и авиакомпания перекладывали ответственность друг на друга.После долгих и бесполезных попыток вернуть свои законные деньги, потребитель обратился в ООЗПП «Адал» за защитой своих прав.После полученной претензий направленной ООЗПП «Адал», руководство туристического агентства после конструктивных переговоров, дали свое согласие разрешить дело в досудебном порядке.Данное дело было завершено в течение одной недели, а сумма материального ущерба в размере 143 878 (сто сорок три тысячи восемьсот семьдесят восемь) тенге была возвращена потребителю, вместе с суммой, уплаченной за юридическую помощь. 

Заголовок

Вы можете выбрать стиль текста, его начертание и цвет

© 2016 uKit

Общество защиты прав потребителей "АДАЛ"

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Яндекс.Метрика