Назад к списку

Как не стать жертвой интернет-покупок 

В настоящее время интернет покупки становятся более популярными у граждан. Однако, возникают проблемы у потребителей из-за незнания своих прав и из-за отсутствия опыта в таких покупках.К нам в Общество по защите прав потребителей "Адал" часто поступают жалобы, на ненадлежащее качество товара приобретенных через интернет.Физические лица осуществляют продажи через социальные сети и отдельные сайты. При этом зачастую потребителям чеки не выдаются, документов на товар естественно тоже, товар неизвестно откуда ввезен. 


На сайтах отсутствует адрес продавца, присутствуют только номер телефона, или предлагают оставить свои претензии на электронную почту, где как правило, вообще не отвечают либо отказывают по различным причинам в возврате либо обмене товара. Бывают случаи, когда товар не соответствует предложенному на сайте. Либо потребителю после оплаты, товар вообще не доставляется. В итоге потребитель остается ни с чем, безнадежно пытаясь договорится с продавцом, потому что бессилен в этой ситуации.Похожий случай произошел с алматинцем, который приобрел в интернет-магазине мобильный телефон марки Самсунг. После эксплуатаций, в течение гарантийного срока, телефон вышел из строя. И какое же было удивление у потребителя, когда он получил ответ после официального обращения в сервисный центр Самсунг, что данный телефон не предназначен для поставки на территорию РК. То есть телефон оказался контрафактным. Несмотря на это, интернет-магазин и нам отказал, осуществить в добровольном порядке возврат денежных средств потребителю. Возврат денег был осуществлен по Решению суда. 

Заголовок

Вы можете выбрать стиль текста, его начертание и цвет

© 2016 uKit

Общество защиты прав потребителей "АДАЛ"

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Яндекс.Метрика