Назад к списку

Не поддавайтесь уловкам!

  На сегодняшний день на рынке Казахстана осуществляет свою деятельность туристская компания, обещания которой сильно расходятся с реальностью. Процедура привлечения клиентов является следующей: вначале следует телефонный звонок, где потребителю сообщают, что он стал обладателем гарантированного приза и приглашают в офис компании для получения подарка. При себе необходимо иметь удостоверение личности и необходимость присутствия обоих супругов. Потребителям рассказывают о деятельности компании и предлагают приобрести туристский продукт (услуги) якобы с большой скидкой на несколько лет. 

В ходе презентации сотрудниками туристской компании изначально предоставляется недостоверная информация и введение в заблуждение относительно предоставления всех услуг (проезд, виза, проживание, питание, страховка, трансфер не включены в стоимость путевки). Но по факту вы платите только за проживание в заданном виде отеле. Также менеджер компании начинает выяснять, какая сумма денег наличными или на карте имеется у потребителей, на недостающую сумму предлагают оформить договор с привлечением кредитных средств в офисе компании. Для того чтобы потребитель подписал кредитный договор и договор на оказание туристского продукта (услуг) используются психологические факторы воздействия: громкая музыка, подарки, предлагают кофе (чай), воду, сообщают о дешевых турпакетах и больших скидках, «горящих» путевках, обычно, в экзотические страны. В офисе, как правило, присутствуют определенное количество людей, также возможно присутствие подставных клиентов. 

После определённых маркетинговых уловок потребитель соглашается и подписывает договор не читая, платит определенную сумму наличными, а на недостающую сумму, тут же по рекомендации менеджера через интернет оформляет кредитный договор с банком, через банкомат снимает наличные и вносит в их кассу. Так примерно поступил потребитель, который обратился к нам. У него были наличными 300 тысяч тенге, кредит оформил на 1 млн. тенге, возвращать ему придется в банк 1млн. 800 тысяч тенге. Отмечаем, что в ходе подписания договора не предоставляется время для его полного ознакомления. Также текст может быть напечатан мелким шрифтом. Также имеется приложения, где потребитель подписывает, каждый пункт, что он согласен со всеми условиями предоставленными компанией. Таким образом компания полностью исключает свои риски для себя возлагая ответственность это на потребителя Уже дома внимательно ознакомившись с условиями договора, потребитель, понимает, что ему такой тур не подходит и не может воспользоваться им и на следующий день пишет заявление о расторжении договора и получает отказ. 

ООЗПП «Адал» рекомендует:1)внимательно читать договор об оказании туристских услуг, который вы подписываете. 2)не принимать поспешных решений при подписании договора, возьмите несколько дней для его обдумывания. За это время найдите отзывы в интернет-ресурсах о деятельности данной компании3)проконсультируйтесь с юристом при подписании договоров по пунктам, касающимся компенсационных выплат в случае неисполнения договорных обязательств3)не поддавайтесь на уловку компаний, когда вам говорят, что данная акция действует только сегодня. В большинстве случаях это просто маркетинговая уловка.4) не оставляйте свои данные (ФИО, телефон, email, адрес) посторонним лицам, особенно в торговых центрах5) Обратите внимание на графу подсудность, если в договоре будет четко указано наименование суда, куда вы можете обратиться в случае разногласия, или при намерении расторжения договора, то у вас теряется право выбора, так как это договорная подсудность с которым вы согласились, подписав договор, это приведет к дополнительным трудностям. 5) желательно не пить напитки, которые вам предлагают

Яндекс.Метрика