Назад к списку

Казахстанцы все чаще становятся жертвами рекламы в соцсети

Потребители часто становятся жертвами навязчивой рекламы, которая активно распространяется через социальные сети, нередко в данной рекламе умалчиваются полные условия предоставления той или иной услуги. Так, нами была оказана помощь в возврате потребителю 125 000 тенге за неполученные услуги лимфодренажного и вакуумного массажа в салоне красоты.Неоднократные обращения потребителя самостоятельно в салон красоты не дали результатов, что послужило основанием обращения в ООЗПП «Адал». При этом мы выявили ряд нарушения прав потребителя салоном красоты, на что была направлена претензия.По итогам проделанной работы потребителю была возвращена сумма за неиспользованные сеансы массажа и компенсированы расходы, понесенные при обращении за юридической помощью в ООЗПП «Адал».

Заголовок

Вы можете выбрать стиль текста, его начертание и цвет

© 2016 uKit

Общество защиты прав потребителей "АДАЛ"

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Яндекс.Метрика