Назад к списку

Основные ошибки Потребителей!

Мы всегда, советуем, и даже настаиваем, чтобы потребители в обязательном порядке брали, фискальные чеки, но, к сожалению никак не можем это донести до наших граждан. Да, в законе указано, что достаточно любого подтверждающего документа на покупку того или иного товара, работы и услуги. Но, участились случаи мошенничества, так например, продавцы с потребителями заключают договор на покупку и доставку товара, как и положено, заключают договор, ставят свою «живую» печать, потребитель оплачивает 70% от суммы сделки, эти суммы до 2-х млн тенге. Самая главная ошибка потребителя, при оплате наличными он не требует фискальный чек. Более того, потребитель, не задумываясь, перечисляет на личную банковскую карту продавца или его родственника, знакомого сейчас это стало нормой. Перевод денежных средств по карте не является сделкой, об этом так же предупреждают банки. Вот тут-то и начинается очень интересное. Товар не доставляется в срок, а телефон продавца отключен. При выяснении обстоятельств оказывается, что ИП давно закрылось, по указанному юридическому адресу его нет. Что делать? Большая вероятность, что вы останетесь при своих интересах. Да, это расценивается, как мошеннические действия, завладение чужими деньгами, этим вопросом обязаны заниматься правоохранительные органы. Но кто же вам возместить ваш материальный и моральный ущерб. Задумайтесь! Не совершайте ошибки, требуйте фискальный чек и документы продавца, дающие право ему заниматься данным видом деятельности, эти действия вас обезопасят. Надеемся, что данная статья была полезной для вас. ООЗПП «Адал» желает вам удачных покупок и сделок.  

Яндекс.Метрика