Назад к списку

Итоги 2019

 К концу уходящего года принято подводить итоги .

 Наша организация решила не отставать и тоже присоединится к новогодней традиции Интернета. В 2019 году Закон РК «О защите прав потребителей» потерпел изменения. Это касается прежде всего того момента, что теперь невозвратным товаром надлежащего качества стали относится абонентские устройства связи. Что конечно принесло огромный плюс в копилку продавцов и массу неудобств для потребителей. Однако уже и этот пункт продавцы трактуют неправильно, пытаясь заверить потребителя, что телефоны не подлежат возврату и обмену даже в случае поломки. 

 В связи, с чем мы еще раз в нашем обращении напоминаем, что возврату не подлежат абонентские устройства связи, которые не были в употреблении, к товару ненадлежащего качества этот пункт не касаетсяА теперь давайте поговорим о хорошем. Наша организация посетила огромное количество тренингов и круглых столов, на которых подчерпнули много полезной и обучающей информации, которую можно смело применять в рабочем процессе для поднятия ее результативности. Было проведено очень много съемочных процессов, как для различных телепередач, так и для независимых не менее значимых журналистов выпускающих материал на просторах интернета. В период 2019 года благодаря содействию нашей организации Потребителям было возмещено более 7 млн. тенге, как в досудебном, так и в судебном порядке. 

 Главный совет уходящего года, про который не следует забывать и в следующем. К сожалению, с каждым годом обман потребителей беспрекословно растет, в этом, как правило, виноваты и сами потребители, так как позволяют недобросовестным предпринимателям открыто нарушать законодательство РК. В преддверии Нового года мы часто спешим сделать подарки своим любимым и близким, спешим закончить ремонты и обновить мебель в доме, зачастую забывая об элементарных вещах как взятие фискального чека или заключение договора. 

Но в такие моменты следует быть особенно внимательными, ведь в такой суете возрастает риск быть обманутыми, ведь витая в новогоднем настроении мы и совершаем ошибки. В связи с этим, Общественное объединение по защите прав потребителей «Адал» от всей души нашей дружной команды желает вам качественных покупок, добросовестных продавцов, и квалифицированных исполнителей.

 С уважением, ООЗПП «Адал»

Яндекс.Метрика