Назад к списку

Верните мои деньги!

 Анализируя телефонные звонки и обращения потребителей, ООЗПП «Адал» обратило внимание на то что, в интернет ресурсах, можно найти компанию, которая, продает и изготавливает мебель. При этом могут дать информацию, что мебель доставляется из Белоруссии. Средняя ценовая категория на данную мебель является привлекательной для покупателя, а обслуживающий персонал внимателен и предупредителен. Покупатель оформляет договор купли – продажи или договор на изготовление мебели и ждет поставки мебели от продавца, а ее – нет. 

Продавец не уклоняется от встреч с продавцом, отвечает на телефонные звонки, обещает подвезти мебель на днях, но не выполняет своих обязательств. Устные переговоры, письменные обращения не дают положительного результата. Кроме того, покупатель может оформить кредитный договор для приобретения товара. И это является для него дополнительной головной болью, так как мебель не поставляется, а долговые обязательства перед банком надо исполнять.

 Зачастую потребитель не понимает, что у него возникли два договорных правоотношения: между ним и продавцом, и между ним и банком. Не получив мебель, он отказывается платить банку, вследствие чего от банка идет пеня. Это является ошибкой со стороны потребителя.

 Если продавец не исполняет своих обязательств по договору, то потребителю необходимо направить письменную претензию продавцу (самостоятельно либо обратившись к юристу), одновременно обратившись с письменным заявлением к банку о расторжении договора.

 ООЗПП «Адал» рекомендует своим подписчикам и посетителям сайта, при покупке товара в кредит, внимательно прочитать договор, предварительно изучить отзывы о данной компании, либо покупать товар в проверенных магазинах.

Яндекс.Метрика