Назад к списку

Всегда ли прав клиент?

 Клиент всегда прав!Мы привыкли к этому выражению. Все хорошо, если бы не обратная сторона медали ... 

Уже не новость, что в Общественное объединение поступает масса жалоб на некачественные товары работы и услуги.Недобросовестные продавцы! Трубят со всех сторон. 

А про недобросовестных покупателей слышали? Согласитесь, если и слышали, то мало. 

К сожалению, для нас и эта статистика не новость. Вот один случай из нашей практики. 

На днях на горячую линию, поступил звонок от потребителя с просьбой разобраться вот с такой ситуацией.Вечером определенного дня потребитель увидел непродовольственный товар по определенной цене на сайте интернет магазина. Однако утром, зайдя на тот же сайт, потребитель обнаружил, что цена на товар возросла. (Товар потребителем не был заказан вечером). Однако потребитель решил, что интернет магазин не имел право поднимать цену, и мы как Общество защиты прав потребителей обязаны принять меры, произвести проверку и повлиять на эту ситуацию.

 Объяснение юристов, что они не могут влиять на данную ситуацию, тем более этот товар не являлся товаром первой необходимости. Также это не является нарушением прав потребителей, более того в торговых сетях могут действовать системы и дни скидок…….

 В ответ, на сотрудников посыпалась нецензурная брань. К сожалению, нам приходится работать и с такими потребителями. Хочется отметить, что надо помнить, и не забывать, что этические нормы поведения, относятся не только к работникам общественного объединения, продавцам товаров работ и услуг, но и к самим потребителям. 

 Также, просим не забывать, что на другом конце провода сидит, такой же человек, который хочет вас правильно проконсультировать и помочь в пределах своей компетенции. 

 Давайте, прежде всего, будем взаимно вежливыми!

 #адал_истории #адал_советы #законкз #потребитель--

Яндекс.Метрика