Назад к списку

Заголовок статьи

  Уважаемые потребители! 

 Как часто вы совершаете покупки? К сожалению, покупку может омрачить спешка, в которой мы делаем покупки, в связи, с чем не сразу можно заметить брак в приобретенном товаре. Сталкивались с такой ситуацией? Нет? Тогда эта информация будет полезна к прочтению.Если по приходу домой или по истечению времени вами обнаружен, какой либо дефект на товаре, такая находка конечно неприятна. Но отчаиваться не стоит, вы имеете право принести товар продавцу и по своему выбору согласно ЗК "О защите прав потребителей» потребовать: 

 1) соразмерного уменьшения покупной цены;2) безвозмездного устранения недостатков товара.возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. 

 Продавец обязан заменить ваш товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки (экспертизы) качества товара продавцом - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.Оплата дополнительной проверки осуществляется продавцом.

 В случае если, экспертизой будет установлено, что дефект в товаре отсутствует либо его появление возникло не по вине продавца(изготовителя), а ввиду нарушений пользования, эксплуатации т.д, оплата за проведение экспертизы будет возложена на вас.

 Также следует знать что, вы также имеете право принимать участие в проводимой экспертизе самостоятельно либо прибегнув к услугам представителя. В случае недоверия проведённой экспертизы продавцом вы имеете право провести проверку товара за свой счет. 

Но если всё-таки, вам отказали в удовлетворении ваших законных требований, вы всегда можете обратиться к нам за квалифицированной юридической помощью по тел. +7708 682 73 05 либо +7 (727) 292 28 67

 Приятных вам покупок!

Яндекс.Метрика