К нам обратился потребитель, который заключил договор купли продажи кухонного гарнитура. Потребителем была внесена 100 % предоплата за товар. Мебель должна была быть поставлена через 10 дней с момента подписания договора. Однако в назначенный срок товар потребитель так и не получил. На требования потребителя поставить обещанную мебель либо вернуть оплаченные деньги, продавец лишь давал обещания.
В связи, с чем потребитель обратился к нам. Нами была оказана правовая квалифицированная помощь, была составлена претензия в адрес продавца, предоставлена устная консультация в дальнейших действиях в случае отказа в выполнении требований потребителя.
Так как продавцом были нарушены нормы Закона РК «О защите прав потребителей» и Гражданского Кодекса РК, согласно которым: «продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором».
Также продавцом были нарушены сроки исполнения договорных обязательств, а именно норма ГК РК «срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определятся договором».
После вручения претензии, благодаря правильному составлению документа через 7 дней потребителю был возвращены оплаченные денежные средства по договору в полном объеме.
Таким образом деньги были возвращены, а довольный потребитель приобрел мебель у добросовестного продавца.