Назад к списку

Нет гарантии, что делать?

  Конечно, все просто, если на товар предоставлен гарантийный талон, в этом случае потребитель имеет право произвести обмен, возврат либо ремонт спорного товара. А если гарантии нет? Вот с таким вопросом обратился к нам сегодня потребитель. А история началась с того что потребитель приобрел товар, продавец выдал накладную, а вот гарантийный талон случайно или преднамеренно не предоставил. 

Потребитель, не обратив на это особого внимания, товар принял. Но, не успев использовать в течение 2-х месяцев, изделие пришло в негодность. В связи, с чем Потребитель обратился к продавцу с выявленными дефектами, на что продавцом было заверено, что, так как гарантия выдана не была, то продавец не несет ответственности за проданный товар. После чего потребитель обратился к нам за помощью. Рассмотрев документы и выслушав потребителя, ООЗПП «Адал» был дан следующий совет: 

Ситуация мало того, что неприятная, но к тому же неправомерная. Отсутствие гарантии, не дает основания в отказе в удовлетворении требований потребителя. Так как согласно Закона РК «О защите прав потребителей», если на товар не установлен гарантийный срок, то потребителем могут быть предъявлены требования, связанные с недостатками товара, при условии, если эти требования будут предъявлены в течение 2-х лет со дня передачи спорного товара покупателю. Т.е. предъявленные требования потребителя вполне законны и обоснованы. Следовательно, отказ продавца в отказе обмена товар является неправомерным. В связи, с чем потребитель имеет право обратиться с досудебной претензией к продавцу и в случае отказа обратится к нам для дальнейшего вопроса по существу.

 В случае возникновения аналогичных споров и споров связанными с нарушениями ваших потребительских прав, наша организация готова оказать юридическую помощь, юридическое сопровождение и представительство по вашему делу. 

 Наши контакты указаны как на сайте, так и социальных сетях Общественного объединения Instagram:@adal_company.

Яндекс.Метрика