Назад к списку

Сколько дней?

 Данная статья скорее будет памяткой для потребителей, в которой будут указаны сроки тех или иных действий, в случаях нарушения прав потребителя. Рассмотрим самые распространенные из них:

 Обмен и возврат непродовольственного товара, который не входит в перечень невозвратных осуществляется в течение 14 дней с момента передачи.

 Если на товар не установлен гарантийный, срок требования, связанные с недостатками товара могут быть предъявлены в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю. 

 В случае обнаружения потребителем недостатков товара и последующее требование о его замене, продавец обязан заменить товар незамедлительно, а в случае дополнительной проверки продавцом (изготовителем) в течение тридцати календарных дней с момента соответствующего требования.

 Если у продавца на момент предъявления требования отсутствует необходимый товар для замены, в таком случае замена должна быть произведена в течение 10 календарных дней. Этот срок исчисляется с момента предъявления вышеуказанного требования. 

 Также если потребитель будет согласен на устранения недостатков в товаре, продавец (изготовитель) должен устранить их в течение 10 календарных дней, если иной срок не установлен договором. Конечно, это не значит, что продавец (изготовитель) может устанавливать срок по своему усмотрению, согласно Закона РК «О защите прав потребителей» не может превышать двадцати календарных дней.

 Продавец обязан рассмотреть претензию потребителя в течение 10 дней и в случае несогласия, с требованиями изложенном в претензии предоставить мотивированный ответ. 

В свою очередь напоминаем, что мы находимся на связи по всем имеющимся телефонам и мессенджерам. И в случае возникновение потребительского спора готовы оказать вам юридическую помощь, как в досудебном, так и в судебном порядке.

Яндекс.Метрика