Назад к списку

Будьте внимательны!

  В преддверии Нового года, популярность сдачи одежды и текстильных изделий в чистку растет. В связи, с чем и обращений за консультацией по данному вопросу также возрастает. Решение такого вида вопроса всегда трудоемкий и затяжной. Это связано, с тем, что недобросовестные исполнители нередко оказывают услугу некачественно, а впоследствии требования потребителей устранить недостатки остаются неудовлетворенными. 

 Но, этому еще могут сопутствовать и ошибки, совершаемые самими потребителями, которые позволяют недобросовестным продавцам услуг пользоваться возникшей ситуацией в свою пользу. Например, при заполнении квитанции потребитель должен обратить внимание на графу степень износа, зачастую исполнитель указывает максимальный процент. При заполнении данной графы необходимо уточнить у исполнителя, чем он руководствуется при ее определении? Так как при возникновении спорной ситуации, а именно при желании потребителя возместить стоимость испорченного изделия, степень износа играет немаловажную роль в возмещении ущерба в денежном эквиваленте. Также распространённой ошибкой является и то, что потребитель, не осмотрев изделие после чистки, забирает его и только придя домой обнаруживает ненадлежащее оказание услуги в виде изменения цвета, рельефа и т.д. и даже механическое повреждение, в связи с чем возникает спорная ситуация в определении времени возникновении дефектов. 

Т.е. уже возникает вопрос, а не потребитель ли сам поспособствовал возникновению такого дефекта. Поэтому советуем, перед тем как забрать изделие следует внимательно его осмотреть на наличие возникновения дефектов, которые ранее не были и более того не указаны в квитанции при принятии изделия. В случае обнаружения таковых, не следует забирать спорную вещь, а оставить ее и вручить письменную претензию продавцу со своими требованиями под подпись. 

 Вы имеете право требовать у исполнителя материальный ущерб, также исправить дефекты, либо произвести оплату на исправление этих дефектов у другого исполнителя.Если исполнитель отказывается в удовлетворении ваших требований и считает, что им не были допущено ненадлежащего оказания услуги, вы имеете право прибегнуть к услугам экспертизы для определения нанесенного ущерба спорному изделию. 

В свою очередь при возникновении спорной ситуации, мы можем вам оказать юридическую помощь, как в досудебном, так и в судебном порядке.

 Наши координаты: г. Алматы ул. Байтурсынова-Габдуллина, дом 145/26, офис 102, Общественное объединение по защите прав потребителей «АДАЛ» режим работы с 9-00 часов до 18-00 часов. Перерыв с 13-00 до 14-00 часов.  Суббота, воскресенье выходной. 

Предварительная запись на консультацию по следующим телефонам: +7(727) 2922867, мобильный, WatsApp : +77086827305, сайт adalpotrebitel.kz

Яндекс.Метрика