Назад к списку

Заголовок статьи

                                      Как обезопасить себя 


 На днях к нам обратился потребитель, который заказал ремонтные работы и заключилдоговор. Подрядчик указал сроки выполнения работы, взял предоплату наличными. Однако свои обязательства он не выполнил в сроки указанные в договоре. Потребитель, при оплате, не потребовала фискальный чек, взяв только копию удостоверения. Впоследствии выяснилось, что Подрядчик не проживает по адресу указанному договору и направлять претензию некуда. Напоминаем, что Согласно Закона РК «О защите прав потребителей» действует трехступенчатая система, где в статье 42-2. Закона РК «О защите прав потребителей» указано: - Потребитель, права и законные интересы которого нарушены, вправе обратиться к продавцу (изготовителю, исполнителю), в государственные органы, осуществляющие функции в сфере защиты прав потребителей, или к субъекту досудебного урегулирования потребительского спора, а также в суд для защиты его нарушенных прав и законных интересов. Также статья 42-4 гласит: 1. Потребитель, права и законные интересы которого нарушены, вправе обратиться к продавцу (изготовителю, исполнителю) с претензией об устранении нарушений прав и законных интересов и возмещении потребителю причиненного этими нарушениями убытка (вреда) вследствие недостатков товара (работы, услуги) в добровольном порядке.Претензия потребителя к продавцу (изготовителю, исполнителю) вручается нарочно либо направляется в форме заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо по адресу электронной почты продавца (изготовителя, исполнителя), если такой адрес ранее был указан продавцом (изготовителем, исполнителем).2. Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан рассмотреть претензию потребителя и в случае несогласия с требованиями потребителя в течение десяти календарных дней со дня получения претензии потребителя представить мотивированный письменный ответ, обоснованный документально. Копии этих документов должны прилагаться к ответу продавца (изготовителя, исполнителя) потребителю.3. Если в течение десяти календарных дней продавец (изготовитель, исполнитель) письменно не ответит на претензию или откажется устранить нарушения и возместить в добровольном порядке причиненный убыток (вред) вследствие недостатков товара (работы, услуги), а также откажется принять участие в рассмотрении потребительского спора в досудебном порядке, потребитель вправе обратиться в уполномоченный орган, государственные органы, осуществляющие функции в сфере защиты прав потребителей. Таким образом, обращаемся к потребителям, при получении услуг, работ, заключайте в обязательном порядке договор с указанием всех реквизитов, в том числе и банковских, если таковые имеются и «живой» печатью, внимательно прочитайте договор, не торопитесь подписывать, почитайте отзывы, требуйте фискальный чек за оплату. Категорически не рекомендуем производить оплату на карту физического лица, что затруднит дальнейшую юридическую помощь, в случае нарушения ваших прав, либо вовсе оказание помощи станет невозможным. Так как в настоящее время увеличились, мошеннические действия в сфере услуг. Будьте внимательны! По всем имеющимся вопросам звоните тел: +77086827305, 87272922867, или обращайтесь по адресу Байтурсынова/Габдуллина 145, офис 102.

// Ресайз iframe-а фримиум баннера
Яндекс.Метрика